суббота, 4 октября 2014 г.

Какой верой наполнен ты?✔️


Нет более сильного заблуждения, чем делить людей на верующих и неверующих.
Потому что неверующих людей нет.

Вопрос лишь в том, во что верят люди?

Кто-то верит, что Бог есть, кто-то верит, что Бога нет.
Один верит, что впереди его ждет вечность, другой верит, что земная жизнь - это предел, за которым ничего не существует.

Итак, нашу веру формируют наши убеждения.
Или, другими словами, я верю в то, в чем я убежден.

Иногда неплохо себя проверить, а в чем же собственно, как христианин, убежден лично я? Какие убеждения я в себе сформировал?

Предлагаю поразмыслить над такими вопросами:

- Внутри меня есть твердое убеждение (или нет), что Бог мной доволен;
- Я убежден (или наоборот, не уверен), что с каждым днем в мою жизнь приходит больше радости и победы;
- Я убежден, что двигаюсь к своей цели;
- Я убежден, что попаду на небеса во время, запланированное Богом;
- Я убежден, что мне, как верующему в Иисуса Христа, все содействует ко благу.

Можно придумать еще множество вопросов для того, чтобы проверить личные убеждения.

Библия нам настоятельно рекомендует проверять, в вере ли мы, имея ввиду, правильность наших убеждений.

И если мы замечаем, что наши убеждения где-то расходятся с истиной Божьего Слова, нам необходимо заняться их корректировкой.

Потому что без веры угодить Богу невозможно, но вера должна созидаться на истине. Тогда она действительно будет угодной Богу и приведет нас к победе!

"И сия есть победа, победившая мир, вера наша!" 1 Ин.5:4

Комментариев нет:

Отправить комментарий