четверг, 2 января 2014 г.

" и прости нам долги наши..."

Слова, пожалуй, одной из самых известных молитв в мире "Отче наш" содержат такую фразу:

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.

Много раз произнося эту молитву на "автомате", я не придавала важности этим словам, так как они у меня ассоциировались с прощением тех людей, на которых я могла бы обидеться.
А таковых вроде бы не находила...

Но тут Бог дал понять мне расширенный смысл этого выражения и я поняла, как много у меня ещё "должников".

Должник - это тот человек, который не оправдал или не оправдывает ваши ожидания, который, на ваш взгляд, недодал вам внимания, терпения. любви, нежности, понимания. Который не позвонил, когда Вы этого так ждали, который разочаровал вас своим равнодушием или...Ситуация может быть абсолютно любой.

Он должен был мне позвонить!
Она не может так со мной поступать!
Они не должны были мне этого говорить!
Он мой ребенок, он должен меня почитать!
Он мой муж, он должен обо мне заботиться!

Список можно перечислять до бесконечности...
В конце концов, Бог бы уже был должен ответить на мои молитвы!

Подумайте, сколько раз в день мы говорим или думаем "должен-должна"

Порой и к себе мы слишком строги:
- я не должна была его оставлять;
- я не должен был так поступать...

Все эти люди (или мы сами) и есть наши должники!

И их надо простить или "отпустить".
Проще всего это сделать сказав одну простую фразу самому себе:
МНЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!

Тогда мы получим небесное благословение от Отца, обещанное в этой молитве - Он простит нам наши долги перед Ним!
Он не сочтет, что мы уделяем Ему мало времени,
Он не скажет, что мы мало молимся, Он будет общаться с нами в отношениях любви, а не долга.

Вот простой способ проверить себя на "должников".

Постарайтесь в течение недели не употреблять слово ДОЛЖЕН, ни по отношению к себе, ни по отношению  к кому-либо ещё.
Замените его на "мне хотелось бы".

Результат будет очевиден!

Комментариев нет:

Отправить комментарий