понедельник, 5 декабря 2011 г.

Не судите...

Сегодня утром меня посетила удивительно простая мысль. Как часто мы судим о людях, даем им свои советы, а сами даже рядом не стояли с той ситуацией, в которую попали они.

 Бог коснулся моего сердца и я заплакала. Молясь, я стала просить прощение у Бога за то, что мое сердце было черство, и я говорила этим несчастным людям шаблонные фразы, "прописные истины", но вряд ли в них присутствовал Дух Жизни. Я молилась об этих людях сегодня утром и просила Бога, Иисуса открыть им выход из их непростых ситуаций. 

Так часто мы бессильны помочь нашим близким, знакомым, друзьям. Но за своими красивыми словами мы лишь пытаемся скрыть свое бессилие.  А всего-то и нужно сказать:"Я не проходил через то,  через что проходишь ты, но я буду молиться, чтоб Бог вывел тебя из этой ситуации"

Комментариев нет:

Отправить комментарий